Хотя CRM-системы существуют давно, вопрос об их функциональных составляющих остается открытым до сих пор. Более того, само определение CRM со временем изменяется. Тем не менее, многие специалисты сходятся в том мнении, что развитая система CRM должна состоять из описанных ниже 11 компонентов. На первоначальном этапе система CRM состоит обычно из одного-двух перечисленных компонентов, но со временем к ней добавляются остальные.
Данный список функций CRM-системы был предложен Бартоном Голденбергом, — президентом ISM Inc. Итак, вот эти функции:
-
Функциональность продаж
К этому пункту относится управление контактами (история контактов, их классификация); работа с клиентами, (учет всей активности, связанной с клиентом), управление коммерческими предложениями, учет заказов от клиентов.
-
Функциональность упра
...
Читать дальше »